Варианты размещения
Мы подберем оптимальный вариант рекламного размещения для любых задач Вашего бизнеса.
11 марта в администрации города состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие победители городского конкурса «Педагог года» разных лет.
Мастер-класс для педагогов
Выявить лучших учителей города, которые владеют по-настоящему инновационными практиками и стимулировать конкурсантов к дальнейшей активной творческой деятельности. Эти задачи вот уже 27 лет с успехом решает конкурс «Педагог года».
С 1991 года его участниками стали 386 учителей и воспитателей детских садов, 120 педагогов стали лауреатами и победителями конкурса в номинациях, 32 учителя признаны «Педагогами года».
- В этом году заявки поступили от 17 педагогов, они представили на конкурс творческое эссе, провели открытые уроки и мастер-классы. В финал вышли 11 педагогов, - рассказала журналистам Ирина Пенькова, зам. начальника управления образования администрации г. Владимира.
По признанию организаторов конкурса, он помогает объединить профессиональное сообщество и сделать своеобразный срез всего, чем сегодня живёт и дышит современная школа.
- Участниками конкурса становятся незаурядные педагоги, конкурс – это испытание, это очень быстрое погружение в профессию и, одновременно, это профессиональный и карьерный рост, - считает Лариса Горбачева, директор «Городского информационно-методического центра».
Глава администрации города Андрей Шохин, педагог по первому образованию, всегда рассматривал конкурс учителей как своеобразный «социальный лифт», что подтверждается на деле.
9 участников конкурса предыдущих лет после конкурса возглавили общеобразовательные учреждения, в частности, Роман Чуркин назначен директором средней школы № 22, а Татьяна Старостина стала директором средней школы № 24. Четыре педагога получили почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации».
Экзамен для учителя
Анастасия Львова, учитель русского и литературы гимназия №35, Павел Вечеренко, учитель трудового обучения межшкольного комбината №2 г. Владимира и Артем Мишулин, учитель биологии гимназии № 35 - победители конкурса прошлых лет. Педагоги подчеркнули его уникальность, как площадки, где под микроскопом можно рассмотреть свое место в профессии.
- Это великолепная возможность увидеть за рутиной проверки тетрадей то, что уже и не замечаешь. Когда тебя оценивает профессиональное жюри, видны и недостатки, и достоинства твоей работы. Приходит осознание, что ты можешь гордо именовать себя учителем и понимаешь, что нужно двигаться вперед, - считает Артем Мишулин.
Участники конкурса на всю жизнь остаются друзьями со своими бывшими «соперниками», общаются, в том числе в соцсетях. Педагоги учат детей и при этом продолжают учиться сами – в этом есть главный смысл конкурса. А еще это возможность поддержать коллег.
- Когда я стала членом жюри конкурса «Педагог года», поняла, что самое главное - не потерять трепетное отношение к тому, что делает конкурсант. У меня есть страх недооценить, не увидеть, недопонять, что хотел передать нам учитель. Для меня важно максимально возможно открыть достижения педагогов, - поделилась с коллегами и журналистами Анастасия Львова.
Педагоги XXI века
Интерактивные доски, электронные дневники и сотовые телефоны с интернетом, где вроде бы можно найти ответ на любой вопрос. В таких условиях педагогам приходится нелегко. Чтобы быть услышанными детьми, надо быть, прежде всего, личностями, считают участники ХХVII конкурса «Педагог года». А еще – новаторами.
- Моя работа связана с исследовательской деятельностью на уроках. Сегодня дети должны уметь добывать информацию из разных источников: из новостей, научных статей, из космических снимков, а затем переводить информацию в знания и эффективно их использовать, - считает Аксана Сазанова, учитель географии средней школы № 8 г. Владимира, которую жюри ХХVII конкурса «Педагог года» признало лучшей среди педагогов общеобразовательных учреждений города.
А среди педагогов дошкольного образования по итогам конкурса лучшей признана учитель-логопед детского сада № 109 Юлия Поздеева. В игровой форме она занимается с детсадовцами изучением лексико-грамматическим основ русского языка.
- Технология позволяет качественно улучшить речь детей, ребята учатся понимать значения слов, так создается основа для успешного правописания, - рассказала о своем проекте Юлия Поздеева.
Одиннадцать финалистов ХХVII конкурса «Педагог года» - даже без громких титулов, по мнению членов жюри, могут по праву считать себя победителями. Ведь они смогли влюбить в свой предмет и затронуть душу самых требовательных в мире критиков – своих учеников.
14.03.19
Наши менеджеры помогут подобрать оптимальные варианты для решения Ваших рекламных задач.
или закажите консультацию по телефону:
Мы подберем оптимальный вариант рекламного размещения для любых задач Вашего бизнеса.
Архив всех выпусков издания с 2016 года.