Ваша реклама в газете «Ва-банкЪ»
Распространение рекламы должно осуществляться через наиболее подходящий для этого канал. Реклама в популярной газете Владимира «Ва-банкЪ» отличается широтой охвата аудитории и вариантов размещения, а также доступной стоимостью размещения. При еженедельном тираже в 104 000 экземпляров аудитория одного номера газеты «Ва-банкЪ» составляет 283 600 человек - это 43,2 % населения города. В одном номере публикуются рекламные сообщения более 250 рекламодателей в разных форматах: модульная реклама, строчные объявления, рекламная статья, прямая линия с читателями и круглый стол по обсуждению той или иной проблемы. Размещать рекламное сообщение также можно на разных полосах в зависимости от вида товара или услуги и целей рекламы. «Ва-банкЪ» предлагает размещение на обложке газете, в разделе телепрограмме, в разделе афиши, в блоке новостей, а также в тематических рубриках. В рубриках особенно популярно размещение рекламы на первой или на последней странице.
Распространение по почтовым ящикам
Однако одним лишь размещением рекламы в самой газете рекламные возможности «Ва-банкЪ» не ограничиваются. Также рекламодателям предлагается составление программы рассылки под листовки по почтовым ящикам. Рассылка листовок может быть адресной (по адресной базе заказчика, например) или безадресной (во все доступные почтовые ящики города), сплошной (опять же во все доступные почтовые ящики города) и выборочной (соответственно, с выделением участков для распространения). Распространение листовок - это довольно недорогой инструмент для продвижения товара или услуги: в зависимости от полиграфии (плотность бумаги, цветовое решение и другие характеристики листовки) и тиража стоимость распространение может быть от 33 копеек за экземпляр. Бюджет при рассылке по постовым ящикам может быть достаточно скромным, а эффективность этого инструмента рекламы довольно высока. Неоспоримыми преимуществами этого вида рекламы является, как уже говорилось, низкая стоимость, а также удобство восприятия информации получателем. При получении листовки в почтовый ящик потенциальный потребитель может ознакомиться с информацией в листовке внимательно, в спокойной обстановке, поэтому стоит уделять особое внимание содержанию сообщения. Кроме того, важный плюс рассылки - это ее массовость (с возможностью более точного воздействия на целевую аудиторию). Распространение по почтовым ящикам рекламы вместе с газетой «Ва-банкЪ» позволяет охватить 75 % почтовых адресов Владимира.
Рассылка рекламы вместе с газетой «Ва-Банкъ» предполагает не только листовки - рекламная информация может быть в любой другой форме: буклеты, брошюры, каталоги и другая полиграфическая продукция.
Информационные стенды
Реклама в почтовые ящики не единственный недорогой и эффективный инструмент продвижения. Листовка в почтовом ящике способна затеряться среди другой рекламы, или потенциальный потребитель может редко проверять почтовый ящик. Довольно перспективным вариантом размещения рекламы являются информационные стенды в подъездах жилых домов. Размещение листовок на информационных стендах также довольно эффективно, потому что люди гарантированно обращают внимание на эти стенды. Кроме того, при правильном оформлении стенда информация находится на виду. Однако недостатком этой рекламы будет мимолетность воздействия: если ваша реклама не выделится из общей массы рекламы на стенде, получатель, вероятно, пройдет мимо. Также листовки на информационных стендах часто соседствуют с рекламой конкурентов. Однако при продуманной программе рассылки эффект от рекламы будет положительным при сравнительно небольших затратах.